Писать для радио и выступать там

Закажите светильник аварийный прямо сейчас и получите подарок. .

Некоторые радиокомпании покупают юмористические материалы — фальшивую рекламу, пародии на знаменитостей и песни, актуальные шутки. Пара советов от Криса Адамса с радио Crystal Air (www.crystalair.com) о том, какие шутки они ищут.
Пародии на знаменитостей — но вас должно быть невозможно отличить от передразниваемого объекта, иначе не утруждайте себя.
• Шутки и короткие смешные реплики.


• Короткие, в одну строчку, шутки о текущих событиях.
• Сентиментальные истории, странные новости и темы, на которые могут поговорить диджеи и позвонившие в студию зрители.
• Обычные вопросы со смешными ответами.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ от Криса Адамса с радио Crystal Air
Слушайте как можно больше радио и, как бы глупо это ни звучало, не переключайте частоту во время рекламы. Слушайте и ее, потому что вы можете писать пародии на рекламу. Слушайте, что говорят диджеи и что отвечают зрители на утренних шоу. Бо́льшая часть целевой аудитории находится в возрасте от двадцати пяти до сорока девяти, так что, если вы в этом диапазоне, вы в нее тоже входите. Поэтому, если что-то кажется вам смешным, другие тоже могут так подумать.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ от Сью Колински, комика и радиоведущей
Я получила работу на радио [Шоу Мейсон и Колински на FM 102,7], потому что была смешной. Потому что жила в Нью-Йорке, где находится радиостанция, и потому что у меня большой спортивный опыт. Мы зовем на шоу смешных людей или тех, кто придумал что-то особенное, вроде Майка Саливана Ирвина с его персонажем «Тренером», политиком с идиотскими предвыборными обещаниями. Мы пускаем их кусками по двадцать пять секунд. Отправьте на радио запись или пресс-релиз или просто позвоните и оставьте сообщение. Я перезвоню, если материал покажется мне интересным. И не перезвоню, если нет. У диджеев нет секретарей. Лучший способ связаться с человеком — e-mail.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.