Мотивационные тексты

Тут водонепроницаемые светильники с которыми Вам стоит ознакомиться. .

Корпорации платят большие деньги людям, которые заставляют работников смеяться и мотивируют их. Семьдесят процентов мотивационной речи развлекают, а оставшиеся тридцать несут месседж. Это такая смешная проповедь.
Создать успешную мотивационную речь можно только методом проб и ошибок. На написание часовой речи у меня ушло четыре года. Начинала я с волонтерства в некоммерческих организациях. Сначала это было ужасно — некоторые организации готовы были мне заплатить, лишь бы я заткнулась. Вот несколько основных принципов, способных вам помочь.


• Найдите тему, в которой вы разбираетесь (или, по крайней мере, думаете, что разбираетесь). Это необязательно должна быть тема вашего диплома — скорее, что-то, с чем вы много сталкивались в жизни. Для своего стендап-выступления вы выбирали серьезные темы, и эта тема должна быть серьезной. Посмотрите, например, какие советы вы даете друзьям. И какие из них работают. Составьте список таких тем.
• Не приносите посыл в жертву шутке, это лишит речь эффекта. Главным должен быть посыл, а юмор — всего лишь приправа. Смотрите на это так: вы юморист, который говорит серьезную речь.
• Начинайте речь так же, как начали бы стендап-выступление: установите связь с публикой. Будьте сердечным и искренним, а не возвышайтесь над ними с кафедры. Я однажды сделала ошибку — попыталась расшевелить полудохлую аудиторию, взяв энергичный тон. Эффект был прямо противоположным. Я просто их подавила.
• Сначала прямо скажите, чему посвящена ваша речь, а потом начинайте шутить. Чтобы зрители не думали «Кто ты вообще такой?», во вступлении скажите все открыто. Скажите, кто вы, о чем будете говорить, — а уже потом удивите их шутками.
• Никогда ни говорите ничего плохого о присутствующих. Однажды я сделала и такую ошибку. Я выступала перед аудиторской фирмой, но перед моим выступлением демонстрировали ужасно длинное и скучное домашнее видео. Я начала с шутки о том, какое оно было ужасное, — и не учла, что его снимал президент компании. Урок номер один: не шутите над людьми, которые вам платят.
• Говорите нейтральным языком. Для определенных организаций неприемлемым будет даже какой-нибудь «блин». Если в моей речи есть моменты, в которых я сомневаюсь, я проговариваю их с клиентом до выступления.
• В корпоративных выступлениях уместны рассказы — если они иллюстрируют вашу точку зрения. Сообщите, в чем она выражается, поведайте историю, а потом снова повторите эту точку зрения. Отыгрывайте всех персонажей, рассказывая историю.
• Речи обычно строятся по следующей структуре:
1). Идентифицируйте проблему. Вам понадобится информация об аудитории, вы должны знать об их проблемах. Например, «Я понимаю, что в компании проходят большие изменения. Нанимают новых людей, но в офисе не хватает пространства. Вы нервничаете и мечтаете запереться от всех в кабинете… но у вас больше нет кабинета. Вы работаете в оупен-спейсе».
2). Представьте себя и свою информацию как решение проблемы. «Я покажу вам, что над этим можно посмеяться».
3). Опишите себя и укажите, почему вас стоит слушать. «У меня была такая же проблема».
4). Расскажите им, что нужно сделать. «Это сработало у меня и должно сработать у вас».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ от Лили Уолтерс, спикера и автора
Спросите себя, какие три вещи должны вспомнить зрители через год. Найдите способ повторить их минимум по шесть раз.
• Закончите «сердечной историей». Чем-то, что затронет зрителей эмоционально — и, возможно, обеспечит вам овацию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.